Воспитанники группы №2 просмотрели видео "Антитеррористическая безопасность для детей". После просмотра была проведена викторина. В группе №1 прошло тематическое занятие «Знаки дорожные помни всегда!». После занятия дети закрепили полученные знания играя. ![]() ![]() В группе №2 в рамках проекта "Я люблю Россию" проходили мероприятия, приуроченное к тематической недели «День Героя Отечества».Педагоги читали детям книги А. Печерской «Юные герои Великой Отечественной», стихи и рассказы о юных защитниках Родины. Ребята с интересом слушали рассказы о героических подвигах мальчишек и девчонок. Рассматривали альбом памяти «Юные пионеры-герои Великой Отечественной Войны». Также ребята рассматривали альбомы «Прохоровское поле», «Города-герои». Воспитанники вместе с педагогом изготовили плакат «9 декабря - День Героев Отечества». Вместе с родителями нарисовали рисунки на тему «Помним, знаем, гордимся!» ![]() ![]() В рамках проекта «Академия профессий» в группе №2 проведено занятие «Знакомимся с профессией геолога». Дети закрепили знания о ранее изученных профессиях горнодобывающего предприятия, познакомились с новой профессией - геолог. Изучили полезные ископаемые, поиграли в лаборантов, где рассматривали под микроскопом и лупой частицы. Провели дидактическую игру «Собери рюкзак»- ребята из предложенных предметов выбирали те, которые нужны для работы геолога. ![]() ![]() С целью формирования у дошкольников чувства патриотизма, уважения к памяти защитников Отечества, старшему поколению, бережного отношения к культурному наследию, и в рамках проекта «Я люблю Россию!», в группе №2 были проведены «Минуты истории». В течении которых ребятам был продемонстрирован видеоролик о городе Губкин, мультфильм о истории России. Также воспитанники познакомились с господином Великим Новгородом и Киевской Русью,о которых они узнали из презентаций. Ребята с большим интересом просмотрели мультфильм о Крещении Руси и Дне народного единства. ![]() ![]() ![]() В рамках муниципального проекта «Дошкольная академия финансов» в старшей группе №4 было проведено образовательное мероприятие с использованием ИКТ «Путешествие по сказкам», целью которого было сформировать основы финансовой грамотности у дошкольников через знакомство с русской народной и авторской сказкой. Детские сказки влияют на финансовую грамотность детей. На примерах главных героев сказок дети узнали, зачем нужны деньги, как их можно заработать и тратить, что такое реклама и зачем она нужна. Через общение со сказкой у детей воспитывается бережное отношение к деньгам, уважение к своему и чужому труду и коммуникативные навыки. В ходе мероприятия дети закрепили экономические понятия (потребности, возможности, доход, расход, реклама, труд, бартер). Вспомнили знакомые сказки и познакомились с новыми сказками («Три поросенка», «Как старик корову продавал» С. Михалков; «Федорино горе», «Муха цокотуха» К. Чуковский; «Про мышь зубастую, да воробья богатого» В. Даль; «Выгодное дело» Братья Гримм). В конце мероприятия дети закрепили свои знания, разгадывая кроссворд. ![]() ![]() Один день в колледже. В рамках проекта "Академия профессий" педагоги и дети группы № 1 и № 2 детского сада"Белоснежка" посетили Губкинский горно-политехнический колледж, где продолжили знакомства с профессиями горнорудной промышленности: шахтеры, экскаваторщик, проходчики... Студенты колледжа провели экскурсию, познавательную программу «Путешествие в каменную сказку», библиоурок «Горняк звучит Гордо!». ![]() ![]() В рамках тематической недели «День Героев Отечества» педагоги группы № 6 познакомили детей с произведением В. Степанова «Рассказ ветерана». Из стихотворения дети узнали, как трудно было солдату на войне, как хотелось ему вернуться домой, к маме и что Родину надо беречь, по - солдатски свято. Воспитанники с удовольствием разучивали песню военных лет «Катюша», а затем её вместе со взрослыми исполнили. ![]() ![]() с 1 по 10 декабря 2023 года в 10:00 по московскому времени состоится ежегодная Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда». Мероприятие приурочено к Международному дню инвалидов и направлено на привлечение внимания жителей России к теме инклюзии, реабилитации, доступной среды и соблюдения прав людей с инвалидностью. В течении Декады инвалидов во всех регионах России будет проходить проверка знаний по вопросам инклюзивного общения и организации доступной среды, а также будут организованы просветительские мероприятия и акции, направленные на улучшение качества жизни людей с инвалидностью. https://total-test.ru/ "Откуда железо пришло?" - так называлось занятие в группе №2 в рамках проекта «Академия Профессий». Ребята продолжили знакомиться с предприятием «Лебединский ГОК», рассмотрели на экране макет карьера, все этапы производства железной руды. Узнали, что такое концентрат, окатыши и брикеты, с удовольствием подержали их в руках. Дети провели опыты с магнитами и определили, что они примагничиваются только к металлическим предметам. Обсудили, зачем людям нужно железо. ![]() ![]() 30 ноября, в нашей стране отмечается День государственного герба Российской Федерации. У нашей страны, как и у всех стран мира, есть свои государственные символы: Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн. 30 ноября в детском саду прошло мероприятие, посвящённое Дню государственного герба России. Педагоги провели беседу о Государственном гербе России, ребята рассматривали изображения с символикой России, играли в дидактические игры «Собери из частей целое», «Найди герб России», «Где можно увидеть герб России?», в ходе которых узнали об истории герба России, его символическом значении. Эти мероприятия помогли ребятам приобрести новые знания, воспитать в них патриотический дух, чувство гордости и любовь к своей стране. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия-особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России. ![]() ![]() В детском саду прошёл День Государственного герба Российской Федерации. Воспитанники группы № 4 просмотрели видеофильм на тему "Государственная символика России и её значение". Ребята раскрасили герб и флаг России. На занятии ребята были активны и пожелали с родителями на новогодних каникулах посетить столицу нашей Родины - Москву. Ушакова Юлия Сергеевна, учитель-логопед нашего детского сада, принимает участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Педагог здоровья - 2024» и представляет технологию «Формирование графомоторных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста, с использованием ручки-ниткография». Работает учителем-логопедом на группах детей с НОДА и РАС. Профессиональные и личностные ценности Юлии Сергеевны – это творчество и самореализация в профессии, доброжелательность, ответственность, активность и инициативность, требовательность к себе, умение помочь раскрыться каждому ребёнку. Она лауреат конкурсов «Педагогический дебют-2019», «Педагог здоровья-2020». Опыт работы теме: «Использование нетрадиционных технологии в развитии речевого дыхание для детей с ОВЗ «Soap Bubble» внесен в банк данных АПО на муниципальном уровне. Юлия Сергеевна успешно прошла заочный тур и 1 этап очного тура «Творческая презентация педагогической технологии участника конкурса «Я - педагог здоровья». Впереди – 2 этап «Конкурсное мероприятие «Педагогическое мероприятие с детьми» и 3 этап «Профессиональный разговор». Желаем удачи и покорения новых профессиональных вершин!!! Выпал снег и у детей на прогулке появилась возможность лепить из снега различные фигуры, играть в снежки, кататься на санках и лыжах. Воспитанники подготовительной группы №2 во время прогулки попробовали себя в роли строителей. Ребята совместно с педагогом начали возводить крепость. Работа проходила увлекательно и дети очень старались. ![]() ![]() В рамках муниципального проекта «Академия профессий!» в старшей группе №1 было проведено образовательное мероприятие, целью которого было познакомить детей с профессией «Горный инженер — маркшейдер». дети закрепили знания о родном городе, о градообразующих предприятиях города, посмотрели фотографии, иллюстрации о городе Губкин. Педагоги группы провели экскурсию в Губкинском филиале МИСиС. Детей одели в специальные жилеты, защитные каски, им рассказали о полезных ископаемых нашего края. Ребята выполнили интересные опыты с водой, рудой, металлами. На площадке студенты и дети провели эксперименты с прибором — нивелиром. Было очень интересно! ![]() ![]() ![]() В рамках проекта «Дошкольная академия финансов» в старшей группе №4 было проведено образовательное мероприятие Квест – игра «Деньги. Какие бывают деньги?», целью которого было сформировать основы финансовой грамотности у детей дошкольного возраста, создать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности. В ходе мероприятия, дети расширили свои знания и представления, что такое деньги, откуда они берутся и какими бывают, закрепили знания о профессиях своих родителей. Ребята отгадывали загадки, сравнивали вес банкнот и монет, познакомились с понятиями «доход» и «расход», играли в игры «Кошелек», «Кассир», выполнили задание «Отыщи монетки». Все воспитанники были вовлечены в процесс игры, были активными, работали дружно, помогали друг другу. ![]() ![]() В ходе реализации мероприятий плана муниципального проекта «Дошкольная академия финансов» совместно с ПАО «Сбербанк» в детском саду состоялось мероприятие игры с родителями «Финансовые интеллектуалы». На мероприятии присутствовали родители и педагоги детских садо №3, №5, №9. Родители посмотрели презентацию представленную руководителем направления внешней дистрибуции ПАО «Сбербанк» Геворкян Ю.О., а также узнали от педагогов в какие игры нужно играть с детьми, для обучения их финансовой грамотности. ![]() ![]() С целью взаимодействия педагогических коллективов, в рамках муниципального смотра-конкурса среди дошкольных образовательных организаций Губкинского городского округа «Зеленый огонек-2023» 10 ноября 2023 года на базе МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №3 «Белоснежка» организована и проведена выставка «Лучшие конкурсные работы «Зеленый огонек-2023». В рамках выставки педагогам города предложены для просмотра: «Фотобук «Семейная ПДД-история»; «МЕДЖИК-БОКС»; «Внимание на безопасность - Хэштег ПДД». Семейный альбом - «Фотобук» с дорожными ситуациями наглядно показывает соблюдение правил дорожной безопасности семьей в различных ситуациях. Фотобук «Семейная ПДД-история» служит для закрепления у детей в игровой форме знаний о правилах, связанных с дорогой и дорожной безопасностью в семье, развивает творческие способности и умение презентовать выполнение правил дорожного движения в семье. Методические разработки пособий «МЕДЖИК-БОКС» служат учебным материалом на занятии, в самостоятельной деятельности детей при ознакомлении и закреплении правил дорожного движения, представлены в виде игрового пособия, дидактической игры, игрового поля, лэпбука в яркой и увлекательной форме. Конкурсные материалы «Внимание на безопасность - Хэштег ПДД» изготовлены оригинальным способом для проведения различного рода мероприятий и акций в ДОО по ПДД с целью привлечение внимания дошкольников и родителей к проблеме безопасности дорожного движения оригинальным способом. Варианты лучших методических разработок позволят педагогам дошкольных образовательных учреждений развивать потенциал ДОО в сфере предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, обновить содержание и технологии воспитательной деятельности по вопросу профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. В детском саду, 10 ноября 2023 года, прошел День безопасности. Педагоги совместно с родителями провели рейдовые, профилактические мероприятия с целью соблюдения правил участниками дорожного движения, обеспечение безопасности несовершеннолетних на дорогах. Проведено обследование территории и проезжей части, прилегающей к детскому саду. Во время мероприятий организована раздача листовок с призывом соблюдать ПДД. С воспитанниками проведены беседы «Как вести себя на проезжей части», игровые ситуации с использованием макета «Дорога в детский сад». ![]() ![]() ![]() В рамках реализации регионального проекта «Развитие навыков будущего для цифровой экономики в детских садах и школах Белгородской области» в подготовительной группе №2 продолжается реализация программы «Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет». На занятиях организовано индивидуальное выполнение заданий в рабочих листах. После обсуждения теоретического материала, дети выполняют задания на планшетах. ![]() ![]() ![]() 8 ноября 2023 года, в рамках проекта «Академия профессий», с воспитанниками старшего дошкольного возраста состоялась интересная и познавательная экскурсия в сквер «Шахтёрской славы», где дети с удовольствием рассмотрели оборудование для горнорудной промышленности и послушали рассказ о нашем рудном крае. Благодаря представителям Губкинский горно-политехнический колледжа ребята поучаствовали в мероприятии «Один день в колледже». Детям провели обзорную экскурсию по учебному корпусу, в кабинете геологии - познавательную программу «Путешествие в каменную сказку», а также показ мультфильма «Откуда появилось железо». ![]() ![]() ![]() ![]() Педагоги группы № 6 провели с детьми беседу о «Дне народного единства». Во время беседы воспитанники просмотрели серию мультфильмов, где еще раз увидели мужество русского народа, который сплотился и выстоял, отстояв свои идеалы. Для закрепления детям было предложено раскрасить рисунки на патриотическую тематику. Во время таких мероприятий у детей проявляются духовно-нравственные качества, которые формируют чувство патриотизма, любовь к Родине. ![]() ![]() В группе №5 было проведено занятие ко «Дню народного единства». Дети посмотрели познавательный мультфильм, который способствует воспитанию патриотических чувств: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Для закрепления детям было предложено изготовить стенгазету, а так же в уголке для родителей была размещена информация об этом празднике. День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. ![]() ![]() Педагоги группы № 1 провели беседу на тему: "День народного единства", рассказали детям, о том, что это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов, что Россия многонациональная и многоязычная держава. Расширили представления о родной стране и государственных праздниках. Дети поиграли в дидактическую игру "Россия". ![]() ![]() Накануне Дня народного единства в нашем детском саду проходили мероприятия, посвящённые этой дате. В ходе этих мероприятий педагоги рассказали детям о значимости этого праздника и о том, как он отмечается в России. Мы показали детям, что наша страна состоит из разных народов, культур и традиций, но все мы объединены общей историей и ценностями. В ходе работы педагоги закрепили знания детей об основных символах нашей страны, показали презентацию и мультфильмы, посвящённые данному празднику. Дали раскрасили раскраски и изготовили стенгазету, посвящённую Дню народного единства. ![]() ![]() В преддверии Дня народного единства воспитанники групп № 2 и № 1 просмотрели мультфильм про предстоящий праздник. Педагоги побеседовали с ребятами о Дне народного единства, обсудили когда и почему он появился; ребята узнали, что наша страна многонациональная, рассмотрели иллюстрации и национальные костюмы народов, вспомнили символы России. А также все вместе изготовили стенгазету. ![]() ![]() ![]() Педагоги продолжают знакомить воспитанников с профессиями, а именно с тренером по хоккею. Знакомство прошло в увлекательной и игровой форме. После просмотра презентации, в ходе которого ребята познакомились с тренером, экипировкой хоккеистов, тактической схемой, ребята поиграли в игру "Кто забил шайбу?" А самое интересное, что понравилась всем ребятам это примерка настоящей хоккейной формы, которую принес воспитанник группы №2, занимающийся в секции по хоккею. Дети с удовольствием попробовали поиграть с настоящими клюшками. И с не меньшим интересом ребята поиграли в настольную игру "Хоккей". ![]() ![]() Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. В рамках недели безопасности в старшей группе №4 была организованна экскурсия к перекрестку. С детьми мы закрепили знания о правилах поведения на улице: как правильно переходить дорогу, на какие знаки нужно обращать внимание, вспомнили дорожный знак «Пешеходный переход», познакомились с новым для них знаком: «Осторожно, дети!». Ребята с большим интересом наблюдали за движением и как правильно нужно переходить проезжую часть. Узнали про пересечение двух улиц и где есть пешеходная дорожка «зебра»; что перекресток, где нет светофора, называется нерегулируемым. Увидели, какое оживленное и опасное место – перекресток. Вспомнили, из каких частей состоит улица. В конце подвели итог экскурсии, где дети закрепили знания о том, как нужно переходить улицу на нерегулируемом перекрестке. Акцентировали внимание на том, что дети у проезжей части дороги должны находится только вместе со взрослыми и всегда соблюдать правила дорожного движения. Ребята из группы №1 и №2 познакомились с профессией «Учитель математики". В процессе занятия они узнали, что учитель математики учит детей в школе. Побеседовали о том, какими качествами должен обладать учитель. Поиграли в сюжетно-ролевую игру "Школа". Под руководством педагогов дошкольники решали примеры и задачи, писали графический диктант. ![]() ![]() Воспитанники группы №1 и №2 продолжают знакомиться с новыми профессиями. Так, в рамках проекта «Академия Профессий», ребята ещё больше узнали о профессии "Воспитатель": просмотрели презентацию, узнали историю происхождения профессии. Педагоги провели беседу с дошкольниками по данной теме. Изготовили открытки к профессиональному празднику дошкольного работника и подготовили стихотворения. ![]() ![]() ![]() В рамках реализации регионального проекта «Развитие навыков будущего для цифровой экономики в детских садах и школах Белгородской области» в подготовительной группе №2 внедряется программа «Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления детей 6-7 лет». 6 октября 2023 года проведено первое занятие, на котором воспитанники познакомились с Рыцарем кода, научились управлять им, чтобы помочь восстановить энергию в Планшетном королевстве, познакомились с понятиями «исполнитель», «алгоритм», способами представления алгоритмов. ![]() ![]() 4 октября в России отмечается День гражданской обороны. И в этот день в нашем детском саду были проведены мероприятия по безопасному поведению детей в различных ситуациях. В доступной для детей форме педагоги рассказали о том, что такое гражданская оборона, какие чрезвычайные ситуации происходят на нашей земле из-за природных явлений, какие действия нужно выполнять при звуке сирены. М целью расширения, закрепления и углубления знаний детей о гражданской обороне, воспитатели провели беседу с показом обучающего фильма по обеспечению безопасного поведения детей при ЧС. Воспитанникам также были показаны презентация и мультфильмы на тему поведения в той или иной ситуации. Ребята познакомились со средствами защиты органов дыхания, а именно противогазом и ватно-марлевой повязкой. Во время мероприятий дети активно отвечали на все вопросы и показали хорошие знания правил и поведения при ЧС. Также была проведена работа с родителями: им были розданы буклеты по ГО для ознакомления с информацией по данной теме. ![]() ![]() В рамках проекта "Обучение детей дошкольного возраста плаванию через организацию сетевого взаимодействия дошкольных учреждений" проходят занятня по плаванию на которых дети учатся плавать, нырять, подныривать, а также осваивают игры на воде. Проведение водных игр способствует более быстрому обучению детей плаванию, а также формированию у них навыков работы в команде. Детям очень нравится заниматься в бассейне, где они получают не только хорошую физическую подготовку, но и заряд положительных эмоций. ![]() ![]() Благодарность главы Губкинского городского округа за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения! Воспитатель нашего детского сада Кожокина Любовь Николаевна в свой профессиональный праздник была награждена за выдающиеся достижения и преданность своей профессии.Усердие, трудолюбие и любовь к детям. Получила заслуженную награду за свой вклад в развитие и воспитание детей. ![]() 20 сентября в группе № 1 было проведено родительское собрание. Педагоги рассказали о предстоящей работе,об итогах обследования лексико- грамматических компонентов речи и звукопроизношения. Обсудили вопросы безопасности жизнедеятельности, напомнили о необходимости соблюдать правила дорожного движения и носить светоотражающие элементы. ![]() «Мама, помни: ты – главный воспитатель, главный педагог» В.А.Сухомлинский Если вас беспокоит правильно ли развивается ваш малыш, а именно
Вы можете обратиться в Службу ранней помощи. В городе Губкин функционирует две Службы ранней помощи: - Детский сад № 29 «Золушка» (ул. Дзержинского д. 117) - Детский сад № 38 «Малыш» (ул. Добролюбова д. 13а).
В рамках реализации сетевого взаимодействия была проведена акция для родителей ДОО «Научите плавать меня!». Родителей ознакомили с «Рекомендациями для родителей по обучению плаванию», «Правилами поведения на воде», раздали листовки и буклеты. Первым условием безопасности на воде является умение плавать. Однако и умеющий плавать должен быть дисциплинированным, постоянно соблюдать осторожность и правила поведения на воде. Нарушение правил поведения на воде ведет к несчастным случаям и гибели людей. В рамках акции «Родительский патруль» с 04 по 18 сентября 2023 года в детском саду проводится работа родительского патруля. Родители дежурят в утренние и вечерние часы в районе улиц Ленина и Школьная, контролируя участок дороги с нерегулируемым пешеходным переходом и подъездные пути к дошкольному учреждению. Ежедневно, в утренние и вечерние часы, родители дежурят в светоотражающих жилетах в составе двух человек (всего 24 родителя), в соответствии с утвержденным графиком и маршрутом. В ходе осуществления патрулирования, родительский патруль выявлял причины и условия, способствующие правонарушению ДТТ среди детей и родителей: - детей, у которых отсутствовали световозвращающие элементы на одежде; - родителей, которые своим поведением отрицательно влияют на детей; - транспортные средства на наличие детских удерживающих устройств. Среди родителей в ходе патрулирования распространена памятка для родителей «Прочитай сам и научи своего ребенка». Отмечено, что родители стали более внимательно и ответственно подходить к вопросу приобретения и использования на одежде детей световозвращающих элементов. Количество случаев подвоза детей без детских удерживающих устройств значительно сократилось. Родители получили информацию о необходимости строго соблюдать правила дорожного движения и формировать эти знания у своих детей. Кожокина Любовь Николаевна в дошкольном образовании работает более 40 лет. В МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №3 «Белоснежка» 27 лет воспитывает детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов. У нее творческий подход к делу, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью. Малышам детского сада очень повезло, с ними работает Любовь Николаевна, воспитатель, любящий детей, добрый, справедливый, терпеливый, ласковый, отзывчивый, трудолюбивый. Дети группы №6 с огромным удовольствием идут в детский сад, ведь она умеет найти подход к каждому ребенку. Все занятия проходят в увлекательной форме, воспитанники в течение всего дня испытывают положительные эмоции. Любовь Николаевну отличает профессионализм и организаторские способности, высокий уровень взаимодействия с педагогами и родителями воспитанников. В 2010 году Кожокина Л.Н. стала победителем в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2020», лауреатом регионального конкурса! Имеет призовые места в конкурсах на различных уровнях. Присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ». На территории детского сада " Белоснежка" создан уголок " Мини- акватория". Важно с самого раннего возраста научить детей любить и бережно относиться к природе.Педагоги группы номер № 6 вместе с детьми, на протяжении всего летнего периода, ухаживают за данной " Мини- акваторией": Кормят рыбок, доливают воду, помогают чистить водоем, наблюдают и ухаживают за растениями, расположенными в водоеме и вокруг него. Все лето любовались кувшинками,как они росли, набирали цвет и распускали свои роскошные бутоны.Во время беседы рассказали детям,что данное растение занесено в Красную книгу Белгородской области. Малыши узнали,как беречь и охранять растения. ![]() ![]() На территории детского сада " Белоснежка" создан уголок " Мини- акватория". Важно с самого раннего возраста научить детей любить и бережно относиться к природе.Педагоги группы номер № 6 вместе с детьми, на протяжении всего летнего периода, ухаживают за данной " Мини- акваторией": Кормят рыбок, доливают воду, помогают чистить водоем, наблюдают и ухаживают за растениями, расположенными в водоеме и вокруг него. Все лето любовались кувшинками,как они росли, набирали цвет и распускали свои роскошные бутоны.Во время беседы рассказали детям,что данное растение занесено в Красную книгу Белгородской области. Малыши узнали,как беречь и охранять растения. ![]() ![]() Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна. В группе № 4 прошло занятие, посвященное Дню флага. Дети с большим интересом слушали рассказ педагога о значении флага и его символов. Они активно участвовали в обсуждении, делились своими представлениями о флаге и задавали вопросы. Затем ребята раскрасили флаг нашей страны и подарили его своим друзьям из группы № 5 для детей с расстройствами аутистического спектра. Затем ребята собрали пазл "Флаг". Занятие помогло детям лучше понять значение флага и развить патриотические чувства. Они стали осознавать, что флаг - это символ идентичности и единства нашей страны, а также понимать, что каждый цвет и символ на флаге имеют свое значение и значимость. ![]() ![]() В соответствии с планом управления проекта «Академия профессий» с воспитанниками было проведено 8 образовательных ситуаций по профессиям отрасли «Строительство»: «Я – лучший строитель!», «Плотник», «Каменщик», «Маляр», «Путешествие на стройку», «Архитектор-дизайнер», «Много строителе й у нас, дома мы строим, просто класс!», «Мы кровельщики!». ![]() ![]() В рамках реализации мероприятий муниципального проекта «Академия профессий» в старшей группе №1 организованы и проведены мероприятия с детьми по ознакомлению с профессиями отрасли «Строительство»: познавательные беседы о строительных профессиях «Маляр», «Штукатур». Дети посетили группу нашего сада в которой ведется ремонт, где непосредственно познакомились с профессией «Маляр» и «Штукатур», рассмотрели необходимые материалы и инструменты, которые используются в ремонте. Дети с удовольствием играли в дидактическую игру «Профессии строителей». ![]() ![]() ![]() Скоро в школу! С чего начать подготовку к новому учебному году? Школьная форма, обувь, ранец, школьные принадлежности, книги. С чего начать покупку детских товаров, стоит ли заказывать товары через интернет, отдать предпочтение отечественным или импортным товарам – все эти вопросы волнуют родителей вполне обоснованно. Для того чтобы выбрать качественные и безопасные детские товары ребенку, современный родитель должен обладать познаниями в разных сферах. В помощь родителям в период с 14 августа по 25 августа 2023 года специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе и юрисконсультом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе» по телефонам (241)5-11-51, (241)5-10-56, (241)5-11-34 будет осуществляться консультирование в рамках работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. В рамках Дня безопасности и с целью профилактики безопасности детей на дорогах, педагоги группы №6 провели с детьми занятие на тему: «ПДД не забываем, очень часто повторяем». Воспитанники активно выполняли задания, рассматривали и обсуждали сюжетные картинки «Дорожная безопасность». Называли дорожные знаки и по играли с ними в игру «Подбери дорожный знак». Дети рассказывали, как устроен светофор, о важности соблюдения правил пешехода и водителя на проезжай части дороги. Затем поиграли в сюжетно-ролевую игру «Дорожные знаки», где закрепили правила дорожного движения, названия дорожных знаков и умение ориентироваться в дорожных ситуациях, чтобы предотвратить опасность. ![]() ![]() 10 августа 2023 года в детском саду в рамках Единого дня безопасности проведены мероприятия, направленные на соблюдение несовершеннолетними правил дорожного движения. В группе № 1 проведено тематическое занятие «Юный пешеход», педагоги рассказали о безопасном поведении на дорогах. С целью закрепления важности соблюдения правил дорожного движения и обучению быть ответственными и безопасными пешеходами вспомнили правила ПДД. В родительском уголке размещена тематическая информация. ![]() ![]() Приобщение детей к труду, является одной из воспитательных задач педагогов ДОУ. Во время прогулки была организована трудовая деятельность, дети собирали природный материал для поделок- сосновые шишки. Трудились дружно, помогали друг другу. Затем на занятии по конструированию воспитанники изготовили из шишек и пластилина лесных зверюшек — зайчиков и ежиков. В своих работах дети проявили фантазию и получили от неё много положительных эмоций. ![]() ![]() Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный труд». В рамках проекта по ПДД «Дом-Школа-Дом» в гр №3 была проведена минутка-безопасности по правилам дорожного движения.Дети были ознакомлены с элементарными правилами дорожного движения.Воспитатели старались донести до каждого ребенка понимание, того, что каждый участник дорожного движения, и взрослый и ребенок,обязан выполнять установленные правила, а так же формировать у детей необходимые представления безопасного поведения на улицах города. ![]() ![]() Педагоги в рамках проектной деятельности продолжают знакомить детей с профессиями взрослых. На этой неделе воспитанники перевоплотились в «Строителей». Проведена образовательная ситуация «Я б в строители пошёл, пусть меня научат», а так же беседы «Кто такой строитель?», «Разнообразный мир строительных профессий». В ходе занятия по конструированию, цель которого: расширить представление о труде взрослых, познакомить с профессиями - архитектор, инженер - строитель, каменщик, монтажник, стропальщик, крановщик. Была организована игровая ситуация «Строим мост» с использованием настольного конструктора. Дети построили коллективную постройку, работали дружно, получили массу удовольствия от перевоплощения в строителей. ![]() ![]() ![]() Педагогам важно научить дошкольников любить и беречь природу родного края. На территории детского сада «Белоснежка» создан уголок «Мини - Акватория «Золотая рыбка». Воспитатели группы № 6 вместе с детьми ухаживают за растениями, расположенными на участке мини - акватории, кормят рыбок, чистят и доливают воду в водоем. На прогулке проведено наблюдение с детьми за распустившейся белой кувшинкой. Из беседы дети узнали, что данное водное растение занесено в Красную книгу Белгородской области. Воспитанники рассмотрели строение, цвет белой кувшинки, узнали, как беречь и охранять растение. ![]() ![]() В преддверии юбилейной даты,80 лет со дня Прохоровской битвы, педагоги МБДОУ№3 «Белоснежка» провели мероприятия в честь этой великой даты. Именно в Прохоровском небе, черном и непроглядном от копоти, впервые засияли первые лучи будущей Победы 1945 года. Сегодня Прохоровское поле – крупный международный центр памяти о подвиге наших дедов и отцов в годы войны, уникальный мемориальный комплекс. Педагоги провели беседу с воспитанниками, а потом изготовили поделки, аппликации, рисунки боевой техники, собирали тематические пазлы. А в завершении мероприятия дети вместе с педагогами сделали коллективную поздравительную открытку для ветеранов в честь юбилея. В День Прохоровского сражения хотим пожелать нашим дорогим фронтовикам и труженикам тыла доброго здоровья и благополучия. Всем белгородцам – мира, добра и, конечно, всегда помнить тех, кому мы обязаны жизнью. Пусть чисто будет небо над Землей! Пусть жизни мирной радуются люди! 10 июля 2023 года в детском саду были организованы мероприятия, посвященные Дню безопасности. Обучение правилам дорожной безопасности дошкольников является важной задачей для педагогов ДОУ. Утром педагоги напомнили родителям о безопасности детей на дороге и раздали буклеты. Для воспитанников были проведены тематические занятия ,беседы, викторина на знания правил дорожного движения. Дети играли в дидактические и сюжетно-ролевые игры, собирали лото, разгадывали ребусы, знакомились с сюжетными картинками о поведении на дороге «Правила маленького пешехода», а также узнали о работе светофора, познакомились с дорожными знаками, узнали для чего они нужны и как они важны. А в конце мероприятия для детей был приятный сюрприз просмотр мультфильма «Азбука безопасности» со Смешариками. В игровой форме дети усвоили правила и поняли важность безопасности на дороге. Дети закрепили знания, отвечая на вопросы о дорожных знаках, правилах поведения на дороге и общественном транспорте.
7 июля в детском саду утро началось с сюрпризов для родителей. В преддверии праздника "Дня семьи, любви и верности" дети с педагогами изготовили открытки, поделки, плакат с фотографиями семей воспитанников с символом этого праздника-ромашка! Родители были приятно удивлены и в хорошем, праздничном настроении ушли на работу. ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжается регистрация участников профессионального конкурса проекта «Флагманы образования». Проект «Флагманы образования» реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации. «Флагманы образования» – это ресурс для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых специалистов, а также для отраслевой системы управления в целом. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте проекта https://flagmany.rsv.ru. На следующем этапе - «Образовательный марафон» - все участники проходят входную диагностику, результаты которой позволяют определить направления для дальнейшего развития компетенций. Участники получат возможность пройти обучение через участие в семинарах и тренингах, научно-практических конференциях, форумах и интенсивах, мастер-классах и других мероприятиях. На завершающем этапе образовательного марафона будет проведена комплексная диагностика уровня сформированности профессиональных знаний участников конкурса, по итогам которой участнику начисляются баллы. Победители рейтинга проходят в третий тап конкурса - региональный полуфинал, который состоится в октябре. Участие в конкурсе открывает возможности для каждого: - формирование портфеля компетенций; В рамках проекта "Академия профессий" в подготовительной группе дети вместе с педагогом играли в дидактические игры "Овощевод" и "Садовод", " где закрепили и уточнили знания о заготовке и хранении овощей и фруктов. Познакомились с новым словом "плантация". Побеседовали с детьми " Что мы выращиваем на огороде, в саду, на плантации". Интересно прошла игра " Заготовим на зиму фрукты и овощи". ![]() ![]() Воспитанники, совместно с педагогами принимают участие в акции, посвящённой юбилею Прохоровского сражения "И память этой битвы в людях свята! И слава до сих пор ещё жива...". В подготовительной группе создана развивающая зона для детей - "Стена памяти", на которой представлены герои Курской битвы, места боевой славы и фотографии Прохоровского сражения. ![]() ![]() Воспитанники группы №5 и №6 принимают активное участие в акции посвященной юбилею Прохоровского сражения. В рамках мероприятий, приуроченных к 80-ой годовщине Курской битвы и Прохоровского танкового сражения прошел просмотр видео-обзор музея-заповедника "Прохоровское поле" направленное на патриотическое воспитание. Педагоги рассказали воспитанникам о танковом сражении и героизме солдат. Воспитанники изготовили поделки «Танки» в честь ветеранов танкового сражения на Прохоровском поле. Поздравляем с юбилейной датой и желаем всем ветеранам крепкого здоровья, долголетия и мирного неба над головой. Спасибо Вам за нашу жизнь! ![]() ![]() Педагог -психолог МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №3 «Белоснежка» Полякова Полина Николаевна участвует в проекте «Флагманы образования». Это профессиональный проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» для педагогов, управленцев в сфере образования и студентов. У Полины Николаевны творческий подход к делу, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью. Полина Николаевна работает педагогом-психологом в группе компенсирующей направленности с детьми с расстройством аутистического спектра, умеет найти подход к каждому ребенку, в своей работе успешно применяет прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Ее отличает профессионализм и организаторские способности, высокий уровень взаимодействия с педагогами и родителями воспитанников. Сейчас Полина Николаевна проходит «Образовательный марафон», который стартовал 15 мая 2023 года и продлится до 17 сентября 2023 года по трем направлениям: гибкие проектные компетенции, государственная образовательная политика, лидерство и наставничество. Впереди – региональный полуфинал конкурса и финал. Желаем успехов! Педагоги и дети принимают участие в акции, посвященной 80-летию Прохоровского сражения.
29.06.2023 в детском саду педагоги провели занятие-беседу для детей старшего дошкольного возраста «Танковое сражение на Курской дуге». Цель занятия: обогащение представлений дошкольников о танковом сражении Курской битвы.
В ходе занятия педагоги рассказали дошкольникам о величайшем сражении Великой Отечественной войны — Курской битве. Дети приняли участие в эстафетах. Мероприятие завершилось просмотром видеоролика «Великая Отечественная война на художественных полотнах».
![]() ![]() Воспитанники группы № 2 продолжают знакомство с различными профессиями. Дети приняли участие в образовательных ситуациях "Пчеловод" и "Веселая ферма". Совместно с педагогом обсудили этапы трудовых действий пчеловода, фермера. Узнали, какую используют специальную одежду, инструменты и приспособления. ![]() ![]() В рамках проекта "Академия профессий" воспитанники группы #2 познакомились с дидактической игрой "Чудо огород", целью которой является формирование у детей старшего дошкольного возраста представления об овощах, где они растут. Дети с удовольствием "высаживали" каждую грядку определенным овощем. Затем собирали урожай в корзинки, классифицируя их: какие растут в земле, а какие над землёй на кустиках. ![]() ![]() В рамках проекта "Академия профессий" воспитанники группы #2 участвовали в образовательной ситуации "Книга профессий". В ходе мероприятия дети побывали в Городе Профессий, где они познакомились с сельскохозяйственными профессиями: агроном, зоотехник, комбайнер, овощевод. Ребята узнали, чем занимаются эти люди, какими орудиями труда пользуются. Вместе с педагогом с удовольствием изготовили "Книгу профессий". ![]() ![]() С целью воспитания экологической культуры дошкольников и в рамках проекта "Академия профессий" воспитанники группы №2, совместно с педагогами, принимали участие в посадке семян растений (горох, фасоль, шпинат). Дети с нетерпением ждали первые всходы растений собственного "Огорода на подоконнике", поливали, следили за их ростом. В итоге получили неплохой урожай бобовых и зелени. ![]() ![]() ![]() В рамках проекта "Академия профессий" воспитанники группы #2 участвовали в образовательной ситуации "Оператор машинного доения", целью которой было познакомить детей с данной профессией. Раньше людей этой профессии называли доярками, их труд был преимущественно ручной. Но с развитием высоких технологий доярок правильно теперь называть операторами машинного доения. Они отвечают за процесс доения, помывку и осмотр животных, уборку. Также с ребятами обсудили, откуда берется молоко, и какие продукты изготавливают из молока. Ещё дети узнали о жирности молока и провели опыт для определения наличия жиров в данном продукте. ![]() ![]() ![]() В День защиты детей 1 июня в детском саду прошел «Веселый праздник лета». В нем приняли участие дети старшей и средней групп. На празднике они читали стихи про лето, пели песни, танцевали, играли,а также с интересом рисовали рисунки на асфальте.Воспитанники получили много положительных эмоций и незабываемых впечатлений от веселого праздника. ![]() ![]() ![]() Ко дню 80-летия Прохоровского сражения дети группы №6 выполнили аппликацию на тему «Танк Победы». В предварительной беседе воспитанники узнали о самом крупном в истории Второй мировой войны танковом сражении на Прохоровском поле, в котором участвовало 1500 танков, длилось 7 недель и закончилось полной Победой советских танкистов. Героическая смелость, мужество, отвага танкистов навсегда останется в памяти юного поколения. В рамках социально-патриотической акции, посвящённой юбилею Прохоровского сражения "И память этой битвы в людях свята! И слава до сих пор ещё жива..." в группе № 4 педагоги провели с детьми беседу об этом великом событии, а затем воспитанникам предложили раскрасить танк. Дети с удовольствием приняли участие в акции и с помощью ярких красок разукрасили танки, придав им новый вид. После этого была организована выставка, на которой каждый ребенок представил свою работу. ![]() В честь 80-летия Прохоровского сражения, в память о тех, кто подарил нам мирную жизнь, дети группы №6 нарисовали рисунки на тему: «Красные гвоздики- символ Победы». В предварительной беседы дети узнали, что красная гвоздика символизирует свободу, честь, верность и пролитую кровь. А ещё красная гвоздика – цветок солдата-победителя, цветок памяти и восхищения. Это цветок принято дарить ветеранам на 9 мая, возлагать к вечному огню, памятным местам. Воспитанники детского сада №3 «Белоснежка» совместно с педагогами принимают участие в X Всероссийской (с международным участием) эколого-патриотической и просветительской акции «ВО ИМЯ ЛЮБВИ, ВЕЧНОСТИ И ЖИЗНИ», посвященной 78-летию Победы в Великой Отечественной войне, Году педагога и наставника. Цель акции: воспитание у детей, подростков и молодёжи чувства патриотизма, благодарности людям, сражавшимся за Родину в Великой Отечественной войне и ковавшим победу в тылу в 1941-1945 гг., обеспечение преемственности поколений в процессе подготовки, посадки и ухода за деревьями. На территории детского сада создана Аллея Славы, где высажены саженцы дубов, в честь подвига уроженцев нашего Белгородского края, участников боевых действий в Великой Отечественной войне. #ВоимяЛюбвиВечностиЖизни #ПодариЗемлеСад #ВятскийГАТУ #МинистерствоОхраныОкружающейСредыКировскойОбласти #ОбщественнаяПалатаКировскойОбласти #СоюзЖенщинКиров #СоюзЖенщин #СамобытнаяВятка #Научно-просветительскийЦентрТрадиция #Победа_в_Великой_Отечественной_войне
В рамках социально-патриотической акции с участием педагогов, воспитанников и родителей, посвященной юбилею Прохоровского сражения «И память этой битвы в людях свята! И слава до сих пор еще жива…» в холле детского сада оформлен образовательный центр «80 лет Прохоровскому сражению». Мероприятия в рамках празднования 80-летней годовщины Прохоровского танкового сражения в части выбора формы их проведения основаны на деятельностном подходе к обогащению представлений детей старшего дошкольного возраста о значимости Прохоровского танкового сражения в истории России и его влиянии на общую победу в Великой Отечественной войне. Целью патриотического направления воспитания является содействие формированию у ребенка личностной позиции наследника традиций и культуры защитника Отечества, ответственного за будущее своей страны. Чувство патриотизма возникает у ребенка вследствие воспитания у него нравственных качеств, интереса, чувства любви и уважения к своей стране - России, своему краю, малой родине, своему народу и народу России в целом, ответственности, ощущения принадлежности к своему народу. 12 июля в Белгородской области – памятная дата. В этот день в 1943 году произошло крупнейшее танковое сражение Великой Отечественной войны. В районе станции Прохоровка сошлись танковые части советской и германской армий в ходе оборонительной фазы Курской битвы. С обеих сторон в сражении было задействовано более тысячи танков В рамках социально-патриотической акции, посвященной юбилею Прохоровского сражения «И память этой битвы в людях свята! И слава до сих пор еще жива...» педагоги нашего детского сада организовали для ребят тематическую виртуальную экскурсию «Третье ратное поле России» и просмотр видеофильма «Танковый таран Александра Николаева», просмотр видеоролика «Памятник Победы – Звонница». Затем с ребятам провели занятие-беседу «12 июля - День Прохоровского поля». Для большей наглядности педагоги изготовили лэпбук «Прохоровское сражение – крупнейшее танковое сражение». Содержание лэпбука направлено на патриотическое воспитание. Лэпбук включает в себя мини-книжку со стихами, фотоальбом, игры «Парные картинки» и «Как называется» на примере мемориалов и памятников, гармошка с фактами и историей, игра «Разложи по порядку» на примере памятных медалей и значков, и многое другое. От изучения не могли оторваться ни взрослые, ни дети. 19 мая 2023 года в детском саду прошел Всероссийский фестиваль "Игра 4Д : Дети, движение, дружба, двор". В фестивале приняли участие 12 педагогов и 43 ребенка. Фестиваль проводился в форме тематических игровых площадок: "Подвижные игры", "Свободные игры", "Творческая мастерская". Радость и желание играть захватывали настолько, что время пролетело очень быстро. Дети и взрослые старались заглянуть на все площадки и поучаствовать в разных играх. Фестиваль оставил о себе массу положительных эмоции и впечатлений! ![]() ![]() В рамках проекта «За здоровьем в детский сад» в группе №5 было проведена психогимнастика «Спасем доброту». Цель, которой: учить различать, называть эмоции и адекватно реагировать на них. С воспитанниками группы поиграли в дидактические игры: «Какое у облачка сегодня настроение», «Зайчик», «Я сегодня…» (грустный, веселый, сердитый) и объясняли, почему такая эмоция может быть, что его расстроило или порадовало. Детям очень понравилось читать и рассматривать красочные картинки из книги «Мои эмоции. Приключения хамелеона Игната». Дети пожелали друг другу теплые и ласковые слова, зарядились вежливым и доброжелательным настроением на весь день. ![]() ![]() В преддверии праздника в нашем детском саду было организовано торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы. Дети выступали с песнями и стихами, посвященными этому великому празднику.Также были проведены игры и конкурсы, спортивные эстафеты. После было организовано возложение цветов к мемориалу погибшим во время Великой Отечественной войны, это стало еще одним способом воспитания патриотизма и уважения к истории своей страны. В детском саду группы № 2 и № 4 изготовили стенгазету и уголки, посвященные Дню Победы. На них разместили фотографии солдат, исторические факты, посвященные этому празднику, а также информацию о том, как проходили бои и какие жертвы принесла Великая Отечественная Война. Важно помнить, что День Победы – это не только праздник, но и время для воспитания патриотизма и уважения к истории своей страны. ![]() ![]() Педагоги нашего детского сада провели занятия посвященные Дню Победы. Ребятам рассказали о ВОВ 1941-1945 года: почему празднуют этот праздник, кого поздравляют в этот день, показали картинки на которых изображено как воевали наши прадеды, дети рассмотрели их с удовольствием и интересом. Ребята изготовили поделки, раскрасили картинки, посвящённые этому великому празднику и организовали в группах выставки своих работ. ![]() ![]() ![]() ![]() С воспитанниками детского сада регулярно проводятся занятия в бассейне, закрепляются и отрабатываются в соответствии с возрастом и умениями элементы и способы плавания. Выполнение данных упражнений позволило закрепить у детей навык плавания различными видами и способами, умение ориентироваться в водной среде. Поставленные задачи, правильно подобранные игры и игровые упражнения, соответствующая нагрузка, индивидуальный подход – стали основой для успешного обучения детей плаванию. У них сформирована потребность заниматься физическими упражнениями, быть самостоятельными, проявлять инициативу в освоении новых видов движений. ![]() ![]() |